+7 (812) 982-0188
+7 (905) 982-0188
Есть вопросы? Звоните!
Поставка оборудования, комплектующих и запасных частей
Neuman&Esser

Топливно-водяные сепараторы


«
Топливно-водяные сепараторы: защита дизельного двигателя от воды и абразива

»
Топливно-водяной сепаратор (седиментор, водоотделитель) — это обязательный элемент системы очистки топлива в дизельных установках, предназначенный для грубого удаления свободной воды и крупных механических примесей. Его работа основана на принципах гравитации (отстоя) и центробежной силы. Это первая линия обороны, защищающая топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки от коррозии и абразивного износа, вызванных некачественным топливом.


«
Виды и классификация топливно-водяных сепараторов
Седименторы классифицируются по конструкции и дополнительным функциям:

»
  • Механические гравитационные (простые отстойники): Имеют прозрачный стакан, в котором вода и тяжелые частицы оседают естественным путем. Требуют ручного слива.
  • С предварительной фильтрацией сеткой: Входной патрубок оснащен сетчатым фильтром грубой очистки для задержки крупных частиц.
  • С подогревом: Оснащены термоэлементом (например, с подводом от системы охлаждения двигателя) для предотвращения запарафинивания топлива в зимний период. Критически важны для регионов с холодным климатом.
  • Для судовых и промышленных двигателей: Крупногабаритные модели с большой пропускной способностью и возможностью подключения к системам автоматического слива воды.

«
Критерии выбора седиментора
Правильный выбор обеспечит надежную защиту двигателя:


»
  • Пропускная способность (л/ч): Должна соответствовать или превышать максимальный расход топлива двигателем.
  • Степень фильтрации (мкм): Для седименторов это грубая очистка (обычно от 10 до 30 мкм). Он задерживает крупные частицы, в то время как за тонкую очистку (2-5 мкм) отвечает основной топливный фильтр.
  • Наличие и тип подогрева: Определяет возможность эксплуатации техники при отрицательных температурах.
  • Материал корпуса и отстойника: Корпус — сталь или алюминий. Отстойник — прозрачный пластик (для визуального контроля) или металл.
  • Тип водоотводящего устройства: Ручной сливной кран (требует регулярной проверки) или датчик воды с аварийной сигнализацией (опция для более продвинутых моделей).
  • Присоединительные размеры: Должны соответствовать топливным магистралям двигателя.





«
Особенности применения

»
Седиментор всегда устанавливается в начале топливной магистрали, перед штатным топливным фильтром тонкой очистки и топливным насосом. Его ключевая задача — взять на себя основную нагрузку по загрязнениям, значительно продлив тем самым жизнь более дорогого основного фильтра.
Регулярное техническое обслуживание — визуальная проверка уровня воды и ее немедленный слив — является обязательным условием эффективной работы устройства. Игнорирование этого правила сводит всю его пользу на нет.




«
Надежность и экономия: преимущества топливно-водяных сепараторов
Преимущества установки седиментора очевидны для любого владельца дизельной техники:

»


  • Защита инвестиций: Ремонт ТНВД и форсунок составляет львиную долю затрат на обслуживание дизеля. Седиментор предотвращает этот риск.
  • Повышение надежности: Уменьшает вероятность отказа двигателя из-за воды в топливе или забитого фильтра.
  • Экономия на расходниках: Увеличивает межсервисный интервал замены основного топливного фильтра.
  • Всесезонность: Модели с подогревом гарантируют пуск и работу двигателя в зимних условиях.
Не ждите выхода из строя топливной аппаратуры! Установка качественного седиментора — это простое и экономически оправданное решение для продления срока службы вашего дизельного двигателя. Наши консультанты помогут подобрать модель, идеально подходящую для вашей техники и условий эксплуатации. Обращайтесь для расчета стоимости и подбора.

Наши контакты

‭+7 (812) 982-0188
info@foursp.ru
г. Санкт-Петербург, вн. Тер. г. Муниципальный округ Народный, ул. Новоселов, д.8, лит. А, оф. 691/1

Made on
Tilda